DIJOY БЛОГ

Что? Где? Когда? в рекламе

Дизайн Логотипы 07.05.2018

Дизайн POSM-материалов и логотипов

Для визуализации бренда компании и формирования узнаваемости среди целевой аудитории используется логотип. Выполненный должным образом логотип способен стать инструментом раскрутки бренда и привлечения клиентов. Сложно найти известную и уважаемую компанию, которая не имеет своего логотипа. Логотип отражает суть деятельности организации и должен подчеркивать принадлежность к определенной области. Это видимый окружающим аспект бренда, о создании которого

Сайты 25.04.2018

Что такое CMS WordPress и каковы ее преимущества?

Раньше для создания сайтов использовались только средства HTML. Сегодня появились более удобные и доступные инструменты. Эти инструменты носят название CMS или системы управления контентом. Наиболее известной CMS является WordPress. WordPress – понятная и эффективная система управления WordPress – это одна из существующих систем, предназначенных для управления контентом сайта. С ее помощью можно изменять содержимое площадки,

SEO 09.04.2018

SEO-продвижение сайтов

Информирование потребителя о существующих на рынке услугах – важнейшая составляющая любого проекта. Для этого разрабатывается рекламная кампания как в оффлайне, так и онлайн. Но сайт сам по себе не будет приносить достаточно отдачи, если станет работать только как визитная карточка. В идеале он должен быть на виду у потребителя, напоминать о бренде и служить для

Контекстная реклама 04.04.2018

Контекстная реклама. Что за зверь?

Ни один продукт, ни одна услуга или предложение не выживет в условиях современного рынка без качественной рекламы. Это основной закон бизнеса. Условно ее принято разделять на две большие группы: это оффлайн и онлайн реклама. В интернете можно информировать клиента о себе несколькими путями – текстом, изображением, видеороликом и их комбинацией. В зависимости от способа, подбирается